Специалисты в области коррекционной педагогики, как правило,
находятся в постоянном поиске эффективных технологий. В профессиональной среде
нередко возникают дискуссии вокруг какого-либо метода, обсуждается
целесообразность его использования.
Один и тот же метод частью специалистов
может быть подвергнут жёсткой критике, а другими активно одобряется и широко
используется для реабилитации особых детей. Совершенно очевидно, что чем
разнообразнее профессиональный репертуар специалиста, тем более эффективная и
индивидуализированная стратегия используется в работе с детьми. Но бывают
случаи, когда специалист к тому или иному методу испытывает особую
приверженность, углублённо изучая и анализируя его практическую значимость и
открывая новые возможности использования.
В
течение многих лет я наблюдаю за тем, как моя коллега Татьяна Игоревна
Бессонова подвергает тщательному анализу любое новое направление в работе с
детьми с проблемами развития. Надеюсь, что наша дискуссия будет полезной для
специалистов, сомневающихся в целесообразности использования метода
альтернативной коммуникации PECS.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.